Отзывы

Уважаемые туристы! Для получения информации о турах просим вас пользоваться кнопкой «Заказ тура». В предложенной вам форме необходимо будет указать лишь ваше имя, номер телефона / email и ваши пожелания относительно тура, а мы подробно ответим на все ваши вопросы.
  1. Гость |

    Здравствуйте.
    Хочу поподробнее узнать о визах в Литву. Нужна мне, мужу и ребенку (нет 3х лет. Живем (снимаем официально квартиру) и работаем в Минске, но прописаны в Гродненской области. Я, на данный момент, нахожусь в декретном отпуске.
    Скажите, сколько будет стоить каждая виза и какие документы нужно предоставить.
    Если виза делается под бронь отеля, нужно ли потом жить в этом отеле. У меня в Литве есть много знакомых, мы бы разместились у них. Приглашение они сделать не могут.

    • Татьяна Кулешова, менеджер |

      Для открытия шенген визы необходимо предоставить паспорт (со сроком действия не менее 3 месяцев с момента окончания визы, должен быть выдан не более 10 лет назад и иметь не менее двух чистых визовых страниц), 1 фото (3,5х4,5 с увеличенным лицом, не старше 3 месяцев), для детей (кроме вышеперечисленного) нужна копия свидетельства о рождении. В Вашем случае, еще необходимо предоставить регистрацию в Минске. Стоимость визы – 60 евро, детям до 12 лет – бесплатно. Виза открывается под бронь отеля, которую нужно оплатить в полном размере до момента подачи Ваших документов в посольство. Если Вы хотите поехать к друзьям и Вам не нужно бронировать проживание в отеле, открытием виз Вы занимаетесь самостоятельно. В этом случае, подробную информацию Вы можете получить на сайте Литовского посольства http://by.mfa.lt/ или по телефону +375 17 285 24 49.

  2. Гость |

    Спасибо за отличную организацию отдыха в Испании, в особенности Татьяне Кулешовой. Единственный минус….впечатления от отдыха сильно испортила фирма «Надежда», предоставляющая трансфер минск-москва-минск, но насколько я понимаю «Лентяй» не отвечает за качество их услуг?

    • Татьяна Кулешова, менеджер |

      Спасибо за Ваш отзыв! Да, к сожалению, трансферные автобусы иногда не оправдывают ожидания туристов. Но они являются самым экономичным и удобным вариантом проезда до аэропортов Москвы/Киева и обратно. У туристов часто нет возможности поехать на личном авто или на поезде, поэтому остается вариант с трансфером. Но, судя по Вашему отзыву, в целом, трансфер не омрачил Ваш отдых. И это хорошо! Надеюсь видеть Вас в лице наших постоянных туристов. До новых встреч и новых путешествий.

  3. Евгения |

    Дорогой Лентяй!!! Спасибо за прекрасный отдых!Благодаря Татьяне Губич полюбили Болгарию ещё больше.Планируем много где побывать в будущем и обязательно обратимся к ВАМ!Молодцы! Так держать!

    • Татьяна Губич, менеджер |

      Уважаемая Евгения! Искренне благодарна Вам за теплые слова. С Вами, пусть и дистанционно, но очень приятно было работать. Надеюсь, что следующие поездки (даже если и не в Болгарию) будут такими же продуктивными и приятными для обоих сторон. Всегда будем рады Вам!

  4. Марина Богданова |

    Недавно вернулись из Турции. Отдых был прекрасный во всех отношениях, никаких неприятностей не было. Работу агентства оцениваю на «5». Татьяна Губич — профессионал своего дела, грамотно работает с клиентами, сразу предложила хороший отель. Все организационные вопросы были решены своевременно. Хочется выразить благодарность агентству за хорошую организацию отдыха. Отдельное спасибо Татьяне.

    • Татьяна Губич, менеджер |

      Уважаемая Марина! Спасибо большое за хорошие слова. Вашу благодарность было особенно приятно читать, т.к. немного переживала — устроит ли всю вашу замечательную большую семью этот отель, придется ли он всем по вкусу. Очень рада, что отдых удался. Хотелось бы сейчас вас видеть в качестве нашего постоянного клиента. Надеюсь, до следующих встреч!

  5. Григорий |

    Отдыхеам с «Лентяем» уже не первый год. Выбирали разные направления, в этом году были в Болгарии. В очередной раз получили отличную организацию отдыха и хорошее настроение. «Лентяй» — отнюдь не лентяй !

    • Татьяна Губич, менеджер |

      Уважаемый Григорий! Большое спасибо за отзыв. Не перестает радовать то, когда наши любимые туристы остаются довольными, и мы оправдываем ваши ожидания. Очень надеюсь, что выбор следующего направления вашего отдыха будет таким же замечательным!

  6. Наталья Лихадиевская |

    Хочется выразить благодарность «Лентяю» : менеджеру Татьяне Кулешовой за качественную профессиональную работу в подборе и оформлении тура,за внимание и готовность помочь в любых проблемах, Вербицкому Дмитрию за отличную организацию и сопровождение туристического автобуса до места отдыха, Алексею Викторовичу Терентьеву за приятную дорогу домой,за отдых с удовольствием, и всем-всем за то, что вы все хорошие люди и настоящие мастера своего дела. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, успехов всем!

    • Команда «Лентяя» |

      Спасибо, Наталья, за Ваш отзыв! Наш сплоченный коллектив всегда рад помочь в выборе, оформлении тура и, если возникают, решении проблем. Обращайтесь почаще!

  7. ИННА |

    Добрый день «Лентяй», хочу выразить огромное спасибо вашему менеджеру Александре, которая помогла организовать отдых в Палагне, очень быстро открыли визы, жилье соответствовало фото, автобус хороший работал кондиционер, гид Алексей — просто супер.

    • Александра Невмержицкая, менеджер |

      Уважаемая Инна, большое спасибо за хороший отзыв. Очень приятно, когда туристы довольны отдыхом и нашей работой. Будем рады видеть Вас снова в нашем агентстве.

  8. Гость |

    Большое спасибо агентству Лентяй и лично нашему руководителю Татьяне Николаевне Анкуда за прекрасный отдых в Болгарии. Позитивная атмосфера, замечательный сервис и тактичная, отзывчивая, заботливая, веселая Татьяна Николаевна сделали этот отдых просто улетным! 🙂

    • Ирина Николаевна, менеджер по детскому отдыху |

      Спасибо за добрые слова. Всегда рады видеть вас в нашем агентстве.

  9. Надежда |

    Огромное СПАСИБО турагенству, а особенно Татьяне Губич.В июне- июле с подругой ездили в Болгарию на Солнечный берег.Вылет был из Минска.В Болгарии нас встретили, привезли в отель.Назад было тоже самое.Очень бдагодарны ВАМ.Просто нет слов.Было все СУПЕР!!!
    В следующем гду обязательно поедем отдыхать и только с этим туроператором.Всем советуем!!!
    ОГРОМНОЕ -СПАСИБО!!!!!!!!!!!
    Благодарных Вам клиентов!

    • Татьяна Губич, менеджер |

      Уважаемая Надежда!
      Спасибо большое за приятные слова! Всегда радостно, когда туристам нравится отдых, и особенно, когда они благодарны нам за это.
      Очень будем рады в следующем году увидеть вас в нашем офисе! Спасибо еще раз!

  10. Гость |

    Я полнастью согласно было очень классно.Отдельное спасибо т.Кате и т. Люде .Следущем летом обязательно поеду. Спасибо за каникулы!!!!!!!!!!

  11. Елена |

    Хочу сказать большое спасибо менеджеру Дмитрию за внимание и помощь в организации нашего отдыха. С «Лентяем» ездили третий раз, и всегда все было отлично. А в этот раз буквально накануне отъезда у нас возникли изменения (совершенно нерешаемые, на мой взгляд). Но Дмитрий волшебным образом все сделал 🙂 Спасибо большое!
    Успехов!

  12. Гость |

    Спасибо огромное «Лентяй» за классное лето. Было круто, отдых в готинице «Витоша» в Велинграде запомнился тёплым минеральным бассейном, экскурсией на конную базу. На море мы побывали в аквапарке. У нас была хорошая компания детей и нормальные педагоги т. Катя и т.Люба.
    Давайте в следующем году в июле поедем опять все вместе!

    • Ирина Николаевна, менеджер по детскому отдыху |

      Большое спасибо за хороший отзыв. В следующем году обязательно поедем в тур горы-море и постараемся сделать Ваше путешествие еще лучше.

  13. Гость |

    Скажите, когда будет собрание для детей, которые отправляются в Болгарию 25,07 ?

    • Ирина Николаевна, менеджер по детскому отдыху |

      Родительское собрание состоится 23.07 в 19.00. За несколько дней до собрания все родители будут оповещены по телефону.

  14. Гость |

    Отличная компания! Спасибо за отдых!

  15. Марина |

    Мои дети поехали с группой в Болгарию 20.06. Сейчас 22.06 17-40 до места назначения они до сих пор не приехали, хотя в 7 утра сегодня они уже въехали на территорию Болгарии. Получается по Болгарии они катаются уже 11 часов. По программе тура этот день входит во время отдыха. Как агентсво собирается компенсировать потерянный день?

    • Ирина Николаевна, менеджер по детскому отдыху |

      Добрый день, уважаемая Марина!
      Приносим свои извинения за задержку на 4 часа позже запланированного времени прибытия из-за поломки автобуса по дороге из Несебра в Велинград (на родительском собрании я говорила о расчетном времени прибытия в Велинград в 16.00, реально дети прибыли в 19.40). Техника есть техника, к сожалению, иногда ломается. В качестве компенсации за задержку в пути детям за наш счет будет предложена прогулка на конную базу, где будет катание на лошадях, а также будут проводиться всевозможные игры, спортивные соревнования, купание в бассейне и т.д. Надеемся, что дети останутся довольны.

  16. Дмитрий |

    Уважаемый директор! Если ваш начальник отдела не умеет общаться с клиентами — то ваш выбор, нужен ли вам такой сотрудник. Тем более он лгун и нашу беседу он вам переврал. Я со своей стороны постараюсь не только ваше агенство обходить стороной но и друзей предупрежу — ОСТОРОЖНО, ХАМСТВО! Я три раза ездил с Лентяем — и такая благодарность!
    Более Вас не побеспокою, будьте уверены. Вас я знаю , вы мне представлялись человеком достаточно вежливым. Ну что же удачи, ребята!

    • Алексей Терентьев |

      2Дмитрий
      Уважаемый Дмитрий! Если говорить откровенно, то из двух ваших постов я так и не получил никакой КОНКРЕТНОЙ информации о сути недоразумения. Мне представляется разумным пообщаться либо «вживую», либо как минимум по телефону. Если вы считаете так же, то я, безусловно, готов к общению. И нормальному обсуждению ситуации. Без эмоций. С фактами в руках. Раз мы знакомы лично, то вы, уверен, знаете, как мне позвонить (я, к сожалению, не могу этого сделать, потому что интернет анонимен). Короче, жду.

  17. Дмитрий |

    Отстой, мне нахамил начальник отдела. Когда-то отдыхал здесь, понравилось.А сейчас разговаривают нагло сквозь зубы.Не советую обращаться никогда.

    • Дмитрий, начальник отдела |

      Я так понимаю, что речь идет обо мне и о вашем вчерашнем визите. Хотелось бы несколько разъяснить ситуацию для остальных посетителей гостевой. Как вы могли прочитать на вывеске со временем работы офиса, мы работаем до 18.00. Вы же пришли достаточно поздно, в 19.40, когда из сотрудников осталось на работе только два человека (в том числе и я). Иными словами, в помещении присутствовали специалисты далеко не по всем предлагаемым нами маршрутам. Как вы помните, я поинтересовался: «В каком направлении вы бы хотели поехать отдохнуть?» На что последовала реплика: «В направлении отдыха». Исчерпывающий и милый ответ. На мою просьбу все-таки уточнить направление, вы заявили, что можете вообще никуда не ехать, и покинули помещение… Так в какой именно момент и кто из нас повел себя некорректно?
      P.S. От директора. Судя по времени размещения текста, вы его набрали сразу же после выхода из офиса. Скажем так, сгоряча. Ничего страшного, все бывает. Предлагаю для последующих визитов в офис во, скажем так, внеурочное время, согласовывать его предварительно. Хотя бы для того, чтобы менеджер, курирующий страну вашего предполагаемого отдыха, был на месте и смог вас грамотно проконсультировать. Ведь прошлый ваш отдых, по вашим же словам, с нашей помощью удался. Не вижу причин, почему мы не сможем сделать нашу работу качественно и в этот раз.

  18. Ирина |

    Спасибо огромное Дмитрию за подбор тура в Литву!!!!!!!!!!! Мы просто остались в восторге. Вот если бы все везде так работали всем бы было бы лучше жить!!! Спасибо, Дмитрий, большое!

    • Дмитрий |

      Спасибо за обращение в наше агентство! Всегда рады услужить.

  19. Евгения |

    Просто большое спасибо за то что вы «Лентяи» есть.С Вами можно не переживать о качестве нашего отдыха.Процветания и успеха!

    • Алексей Терентьев |

      2Евгения
      Спасибо за теплые слова! (Далее — раздуваясь от гордости) Да, мы такие! И вдвойне приятнее работать, когда за окном наконец-то начинается весна, а у нас есть такие замечательные и благодарные туристы.

  20. Елена |

    Здравствуйте, а почему это предложение не убрали с сайта? Уже апрель.

    • Менеджер Татьяна |

      Елена! Приносим извинения за предоставление неактуальной информации.
      Рассмотрите, пожалуйста, альтернативные предложения по отдыху на Крите.
      Если Вам понравился именно Miramare Luxury Suite & Villas 5*, то могу предложить Вам отдых в нем с вылетом из Москвы 4.06 на 10 ночей – 1710 евро (стоимость на двоих с питанием НВ).
      Также предлагаю Вам другие варианты отдыха на Крите, но с вылетом из Минска 4.06 на 10 ночей, стоимость на двоих:
      Aquila Porto Rethymno 5* с питанием НВ — 1885 евро
      Sea Side Resort & Spa 5 * с питанием ALL — 1895 евро
      Iberostar Mirabello Beach&Village 5* с питанием НВ — 1965 евро
      Castello Boutique Resort & SPA 5* с питанием НВ – 1975 евро
      Creta Maris Beach Resort 5 * с питанием НВ — 1975 евро
      Если что-то подойдет из предложенных вариантов — обращайтесь! Данные предложения действительны до 29.04.2012

Отправить сообщение