Отзывы

Уважаемые туристы! Для получения информации о турах просим вас пользоваться кнопкой «Заказ тура». В предложенной вам форме необходимо будет указать лишь ваше имя, номер телефона / email и ваши пожелания относительно тура, а мы подробно ответим на все ваши вопросы.
  1. Гость |

    Спасибо огромное «Лентяй» за классное лето. Было круто, отдых в готинице «Витоша» в Велинграде запомнился тёплым минеральным бассейном, экскурсией на конную базу. На море мы побывали в аквапарке. У нас была хорошая компания детей и нормальные педагоги т. Катя и т.Люба.
    Давайте в следующем году в июле поедем опять все вместе!

    • Ирина Николаевна, менеджер по детскому отдыху |

      Большое спасибо за хороший отзыв. В следующем году обязательно поедем в тур горы-море и постараемся сделать Ваше путешествие еще лучше.

  2. Гость |

    Скажите, когда будет собрание для детей, которые отправляются в Болгарию 25,07 ?

    • Ирина Николаевна, менеджер по детскому отдыху |

      Родительское собрание состоится 23.07 в 19.00. За несколько дней до собрания все родители будут оповещены по телефону.

  3. Гость |

    Отличная компания! Спасибо за отдых!

  4. Марина |

    Мои дети поехали с группой в Болгарию 20.06. Сейчас 22.06 17-40 до места назначения они до сих пор не приехали, хотя в 7 утра сегодня они уже въехали на территорию Болгарии. Получается по Болгарии они катаются уже 11 часов. По программе тура этот день входит во время отдыха. Как агентсво собирается компенсировать потерянный день?

    • Ирина Николаевна, менеджер по детскому отдыху |

      Добрый день, уважаемая Марина!
      Приносим свои извинения за задержку на 4 часа позже запланированного времени прибытия из-за поломки автобуса по дороге из Несебра в Велинград (на родительском собрании я говорила о расчетном времени прибытия в Велинград в 16.00, реально дети прибыли в 19.40). Техника есть техника, к сожалению, иногда ломается. В качестве компенсации за задержку в пути детям за наш счет будет предложена прогулка на конную базу, где будет катание на лошадях, а также будут проводиться всевозможные игры, спортивные соревнования, купание в бассейне и т.д. Надеемся, что дети останутся довольны.

  5. Дмитрий |

    Уважаемый директор! Если ваш начальник отдела не умеет общаться с клиентами — то ваш выбор, нужен ли вам такой сотрудник. Тем более он лгун и нашу беседу он вам переврал. Я со своей стороны постараюсь не только ваше агенство обходить стороной но и друзей предупрежу — ОСТОРОЖНО, ХАМСТВО! Я три раза ездил с Лентяем — и такая благодарность!
    Более Вас не побеспокою, будьте уверены. Вас я знаю , вы мне представлялись человеком достаточно вежливым. Ну что же удачи, ребята!

    • Алексей Терентьев |

      2Дмитрий
      Уважаемый Дмитрий! Если говорить откровенно, то из двух ваших постов я так и не получил никакой КОНКРЕТНОЙ информации о сути недоразумения. Мне представляется разумным пообщаться либо «вживую», либо как минимум по телефону. Если вы считаете так же, то я, безусловно, готов к общению. И нормальному обсуждению ситуации. Без эмоций. С фактами в руках. Раз мы знакомы лично, то вы, уверен, знаете, как мне позвонить (я, к сожалению, не могу этого сделать, потому что интернет анонимен). Короче, жду.

  6. Дмитрий |

    Отстой, мне нахамил начальник отдела. Когда-то отдыхал здесь, понравилось.А сейчас разговаривают нагло сквозь зубы.Не советую обращаться никогда.

    • Дмитрий, начальник отдела |

      Я так понимаю, что речь идет обо мне и о вашем вчерашнем визите. Хотелось бы несколько разъяснить ситуацию для остальных посетителей гостевой. Как вы могли прочитать на вывеске со временем работы офиса, мы работаем до 18.00. Вы же пришли достаточно поздно, в 19.40, когда из сотрудников осталось на работе только два человека (в том числе и я). Иными словами, в помещении присутствовали специалисты далеко не по всем предлагаемым нами маршрутам. Как вы помните, я поинтересовался: «В каком направлении вы бы хотели поехать отдохнуть?» На что последовала реплика: «В направлении отдыха». Исчерпывающий и милый ответ. На мою просьбу все-таки уточнить направление, вы заявили, что можете вообще никуда не ехать, и покинули помещение… Так в какой именно момент и кто из нас повел себя некорректно?
      P.S. От директора. Судя по времени размещения текста, вы его набрали сразу же после выхода из офиса. Скажем так, сгоряча. Ничего страшного, все бывает. Предлагаю для последующих визитов в офис во, скажем так, внеурочное время, согласовывать его предварительно. Хотя бы для того, чтобы менеджер, курирующий страну вашего предполагаемого отдыха, был на месте и смог вас грамотно проконсультировать. Ведь прошлый ваш отдых, по вашим же словам, с нашей помощью удался. Не вижу причин, почему мы не сможем сделать нашу работу качественно и в этот раз.

  7. Ирина |

    Спасибо огромное Дмитрию за подбор тура в Литву!!!!!!!!!!! Мы просто остались в восторге. Вот если бы все везде так работали всем бы было бы лучше жить!!! Спасибо, Дмитрий, большое!

    • Дмитрий |

      Спасибо за обращение в наше агентство! Всегда рады услужить.

  8. Евгения |

    Просто большое спасибо за то что вы «Лентяи» есть.С Вами можно не переживать о качестве нашего отдыха.Процветания и успеха!

    • Алексей Терентьев |

      2Евгения
      Спасибо за теплые слова! (Далее — раздуваясь от гордости) Да, мы такие! И вдвойне приятнее работать, когда за окном наконец-то начинается весна, а у нас есть такие замечательные и благодарные туристы.

  9. Елена |

    Здравствуйте, а почему это предложение не убрали с сайта? Уже апрель.

    • Менеджер Татьяна |

      Елена! Приносим извинения за предоставление неактуальной информации.
      Рассмотрите, пожалуйста, альтернативные предложения по отдыху на Крите.
      Если Вам понравился именно Miramare Luxury Suite & Villas 5*, то могу предложить Вам отдых в нем с вылетом из Москвы 4.06 на 10 ночей – 1710 евро (стоимость на двоих с питанием НВ).
      Также предлагаю Вам другие варианты отдыха на Крите, но с вылетом из Минска 4.06 на 10 ночей, стоимость на двоих:
      Aquila Porto Rethymno 5* с питанием НВ — 1885 евро
      Sea Side Resort & Spa 5 * с питанием ALL — 1895 евро
      Iberostar Mirabello Beach&Village 5* с питанием НВ — 1965 евро
      Castello Boutique Resort & SPA 5* с питанием НВ – 1975 евро
      Creta Maris Beach Resort 5 * с питанием НВ — 1975 евро
      Если что-то подойдет из предложенных вариантов — обращайтесь! Данные предложения действительны до 29.04.2012

  10. Бараболька |

    Запоздало, но примите и мои поздравления.Счастливых и прибыльных вам следующих 10 лет, самых лучших туристов, больших достижений. И не расслабляйтесь! Все только начинается!

  11. Алексей Терентьев |

    Большое спасибо всем хорошим людям, которые нас поздравили и в гостевой, и по телефону, и засвидетельствовали свое почтение лично. Наверное, надо бы вдариться в какую-то патетику, полить себя и всех окружающих благостным елеем, забросать весь Минск с вертолета праздничными листовками и снять какой-нибудь пансионат для двух дней беспробудного пьянства. Но… как-то не хочется. Не наш это путь. Будем пытаться вести себя чинно-благородно и даже иногда степенно. Все-таки нам уже второй десяток пошел! А если не удержимся на этой высокой ноте и невзначай пошутим над собой и окружающими, то, надеюсь, вы нас поймете и простите. Дело «Лентяя» живет и побеждает!

  12. Shumskaya Elena |

    С огромным удовольствием и от всего сердца поздравляем Ваше туристическое агентство и всех её сотрудников со славным и внушительным юбилеем – 10-летием со дня основания! Юбилей агентства – это в первую очередь, праздничное и хорошее настроение каждого его сотрудника, это отличное время для подведения итогов, оглашения успехов в развитии, сплочения коллектива. Дожить до юбилея, продержавшись на современном рынке целых десять лет – это по-настоящему героизм. Круглая дата, юбилей агентства – символ и признак успеха Вашей компании. Постоянная борьба за лидерство, за успешное продвижение своих услуг создает крепкую команду, которая достойна, отметить свой юбилей. Мы рады, что являемся вашими клиентами и благодарны Вам за приятное профессиональное общение.
    Желаем Вам, чтобы высокий профессионализм, богатый практический опыт и неиссякаемая энергия Ваших сотрудников и дальше помогали решать поставленные перед Вами задачи. Пусть Вам всегда сопутствует удача в достижении поставленных целей. Не останавливайтесь на достигнутом – покоряйте новые вершины, завоёвывайте любовь новых клиентов! Лёгкого и интересного Вам пути!профессиональное общение.
    Желаем Вам, чтобы высокий профессионализм, богатый практический опыт и неиссякаемая энергия Ваших сотрудников и дальше помогали решать поставленные перед Вами задачи. Пусть Вам всегда сопутствует удача в достижении поставленных целей. Не останавливайтесь на достигнутом – покоряйте новые вершины, завоёвывайте любовь новых клиентов! Лёгкого и интересного Вам пути!

  13. Наталья Лихадиевская |

    Поздравляю!!!! с юбилеем! 10 лет- это так много, и так мало! Всем-всем- энергии, творческого подъема, далеко идущих перспектив, верных и активных клиентов, единства в коллективе и, безусловно, благополучия!

  14. Наталья Лихадиевская |

    Придем,придем, и без кузнеца, зачем нам кузнец? я же не лошадь.))))

  15. Елена |

    Здравствуйте, спасибо за «письмо счастья». Хотелось бы по-подробнее узнать по поводу этого тура: «Предлагаем Вам специальное предложение по акции «Раннего бронирования» от отеля MIRAMARE LUXURY SUITES & VILLAS 5*
    о.Крит Греция
    Вылет из Минска 4 июня на 11 дней / 10 ночей
    Новый отель Miramare Luxury Suites & Villas 5*
    Стоимость 840 € на человека в номере Deluxe
    В стоимость входит:
    — авиаперелет Минск-Ираклион-Минск
    — проживание в отеле
    — питание завтраки и ужины
    — трансфер а/п-отель-а/п.
    Реальная ли эта цена? Сколько будет стоить номер на двоих? Если какие-то нюансы в этом спец.предложении- очень «вкусная цена»? Заранее огромное спасибо.

    • Менеджер Татьяна |

      2 Елена
      Здравствуйте, Елена!
      Спасибо за проявленный интерес к данному специальному предложению!
      Акция действительна до 31.03.2012.

  16. Наталья Лихадиевская |

    Спасибо, очень приятно было получить «письмо счастья», приятно ваше внимание к клиентам.)

    • Алексей Терентьев |

      Наталья, спасибо… Приходи на чай-кофе на выставку, в офис или к сеновалу. Но без кузнеца!

  17. Игорь |

    С прошедшими Вас праздниками!!! Хотелось бы пожелать Вам при описании туров в Крым указывать чуть подробнее тип питания — шведский стол, «заказное» или «комплекс» для вариантов пансиона. С уважением, Игорь!

  18. Анна |

    Спасибо агромное за хороший отдых! Быстро организовали получение визы в Литву, замечательный отдель Holiday Inn 4*. Супер, спасибо, этот новый год был очень классным!

    • Менеджер Ольга |

      Спасибо за отзыв, Анна! Всегда рады видеть Вас в нашем агентстве!

  19. Наталья Лихадиевская |

    С Новым годом! С новым счастьем!

  20. Наталья Лихадиевская |

    Поздравляю всех с наступающим светлым праздником Рождества. Пусть Звезда Рождества осветит каждый дом, принеся вам и вашим близким тепло, покой, радость и счастье.
    С любовью и искренно.

    • Менеджер Татьяна |

      Уважаемая Наталья! Огромное спасибо за поздравления! От всего нашего коллектива также поздравляем Вас с Рождеством и наступающим Новым Годом. Желаем здоровья, счастья, любви и благополучия Вам и Вашим родным и близким!

Отправить сообщение