metrika
Главная страница » Постоянным клиентам » Постоянным клиентам

Постоянным клиентам

Скидка 3% предоставляется постоянным клиентам на все авиатуры и туры в Литву*

*Скидка не распространяется на туры по Promo Price и не суммируется с прочими скидками.

 

Владельцам «Карты лояльного клиента»

Уважаемые друзья!

В вашу шкалу ценностей и в шкалу ценностей «Лентяя», безусловно, входит такое понятие, как преданность. Мы с вами, как все нормальные люди, очень ценим верность. Спасибо за принятое вами однажды решение доверить организацию своего отдыха нам. Мы старались, вкладывали свои знания и душевные силы. И у нас с вами все получилось!

Давайте продолжать наше общение.

В этом году мы вводим «Карту лояльного клиента». Смысл очень простой. Мы таким образом благодарим вас и хотим выделить вас среди остальных наших клиентов.

Кто может получить «Карту лояльного клиента»?

Вы, если за последние четыре года вы приобретали тур (именно тур, обратите внимание) в «Лентяе» не менее трех раз. От стоимости тура это не зависит.

Чего стоит ожидать владельцам «Карты лояльного клиента»?

Максимально внимательного отношения. Это не значит, что обычным клиентам мы его уделяем в меньшем объеме. Это значит, что за годы нашего общения мы каким-то образом узнали и поняли ваши вкусы и предпочтения, и именно поэтому сможем предложить вам самый лучший вариант отдыха. Устраивающий именно вас, подходящий именно вам по стилю вашего отдыха, а не отобранный только по цене. А все остальное – индивидуальные консультации наших лучших специалистов, доставка полного пакета документов по туру по домашнему или рабочему адресу, наша фирменная сувенирная продукция, скидки на туры и многое другое – стоит рассматривать как приятное дополнение.

Полный перечень предоставляемых бонусов находится здесь >>>

Чего не стоит ожидать владельцам «Карты лояльного клиента»?

Неоправданных бешеных скидок. Как разумные люди, вы понимаете, что где-то за углом могут найтись варианты, вроде бы симпатичные по цене. Скажите, вы точно уверены, что организацией вашего отдыха в ином месте будут заниматься профессионалы? Что ваши деньги не растворятся в тумане и дойдут до облюбованного отеля? Что фирма не обанкротится, как это частенько случается в последнее время?.. Мы за четырнадцать отработанных сезонов уже что-то себе и другим доказали и ввязываться в не имеющую конца и края скидочную гонку не хотим. В конце концов, фирма должна на какие-то средства развиваться, иметь возможность быть, что называется, в курсе, сотрудники должны думать о ваших турах, а не о подорожавших трамвайных талончиках…

Будем продолжать дружить и далее. Надеемся, вы не против?

Коллектив турагентства «Лентяй» 

  1. Катя |

    Не нравиться вилла. Хочу уехать. Как можно вернуть деньги за оставшиеся две недели ?

    • Администратор |

      Уточните, пожалуйста, Вашу фамилию и виллу, на которой Вы отдыхаете?

Отправить сообщение