Постоянным клиентам предоставляется скидка 5% на все авиатуры и туры в Литву*
*Скидка не распространяется на туры по promo price и не суммируется с прочими скидками.
Владельцам «Карты лояльного клиента»
Уважаемые друзья!
В вашу шкалу ценностей и в шкалу ценностей «Лентяя», безусловно, входит такое понятие, как преданность. Мы с вами, как все нормальные люди, очень ценим верность. Спасибо за принятое вами однажды решение доверить организацию своего отдыха нам. Мы старались, вкладывали свои знания и душевные силы. И у нас с вами все получилось!
Давайте продолжать наше общение.
В 2017 году мы ввели «Карту лояльного клиента». Смысл очень простой. Мы таким образом благодарим вас и хотим выделить вас среди остальных наших клиентов.
Кто может получить «Карту лояльного клиента»?
Вы, если за последние четыре года вы приобретали тур (именно тур, обратите внимание) в «Лентяе» не менее трех раз. От стоимости тура это не зависит.
Чего стоит ожидать владельцам «Карты лояльного клиента»?
Максимально внимательного отношения. Это не значит, что обычным клиентам мы его уделяем в меньшем объеме. Это значит, что за годы нашего общения мы каким-то образом узнали и поняли ваши вкусы и предпочтения, и именно поэтому сможем предложить вам самый лучший вариант отдыха. Устраивающий именно вас, подходящий именно вам по стилю вашего отдыха, а не отобранный только по цене. А все остальное – индивидуальные консультации наших лучших специалистов, доставка полного пакета документов по туру по домашнему или рабочему адресу, наша фирменная сувенирная продукция, скидки на туры и многое другое – стоит рассматривать как приятное дополнение.
Полный перечень предоставляемых бонусов находится здесь >>>
Чего не стоит ожидать владельцам «Карты лояльного клиента»?
Неоправданных бешеных скидок. Как разумные люди, вы понимаете, что где-то за углом могут найтись варианты, вроде бы симпатичные по цене. Скажите, вы точно уверены, что организацией вашего отдыха в ином месте будут заниматься профессионалы? Что ваши деньги не растворятся в тумане и дойдут до облюбованного отеля? Что фирма не обанкротится, как это частенько случается в последнее время?.. Мы за восемнадцать отработанных сезонов уже что-то себе и другим доказали и ввязываться в не имеющую конца и края скидочную гонку не хотим. В конце концов, фирма должна на какие-то средства развиваться, иметь возможность быть, что называется, в курсе, сотрудники должны думать о ваших турах, а не о подорожавших трамвайных талончиках…
Будем продолжать дружить и далее. Надеемся, вы не против?
Коллектив турагентства «Лентяй»