Отзывы

Уважаемые туристы! Для получения информации о турах просим вас пользоваться кнопкой «Заказ тура». В предложенной вам форме необходимо будет указать лишь ваше имя, номер телефона / email и ваши пожелания относительно тура, а мы подробно ответим на все ваши вопросы.
  1. Наталья и Павел |

    Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Татьяне Губич ( и, безусловно, тур агентству) за великолепную организацию нашего отдыха в Болгарии ( Нессебр). Восхищает профессионализм,внимательное отношение Татьяны к нам, туристам, и действительно индивидуальный подбор тура(были учтены и возраст, и уровень притязаний,и пожелания).Отдых удался: получили массу приятных, запоминающихся впечатлений- от моря и солнца, от исторических достопримечательностей и просто прогулок в городе, от вкусной еды и хорошего сервиса,от доброжелательного и внимательного отношения принимающей стороны. Отдых удался, на наш взгляд, еще и потому, что Татьяна не просто помогла подобрать подходящий тур, но и т.с. квалифицированно подготовила нас как туристов, можно сказать, от сбора багажа и перелета до организации собственно отдыха — проживание,мед. обеспечение, питание, экскурсии и т.п., и т.д. в замечательном городе Нессебр. Просим отметить работу Татьяны и, по возможности, её премировать. Спасибо и руководителю- Алексею Терентьеву за отличную кадровую политику и и удачно выбранный вектор туристических услуг, а главное, отдых с удовольствием!

  2. Максим |

    И в этот раз КРАСАВЦЫ.ОТлично отдохнули в Паланге,без каких-либо вопросов.
    Спасибо Татьяне, помогла когда выбирали. В следующем года, надеюсь, ждите нас)

    • Менеджер Татьяна |

      2Максим
      Спасибо за отзыв! Всегда рады помочь с выбором отдыха! Обращайтесь, Максим. Ждем Вас!

  3. Наталья |

    Хочу выразить признательность «Лентяю» и лично Ольге Лебедевой за профессионализм и отзывчивость. Мы планировали отдых в Паланге, все было готово, собирались всей семьей поехать на своем автомобиле, но за два дня до поездки муж попал в серьезное ДТП. Итог — машина разбита, тур оплачен, визы открыты… В тот же день в «Лентяе» нам нашли 4 места в автобусе, и мы смогли прекрасно съездить и отдохнуть. Спасибо вам, ребята. Вы просто молодцы.

    • Ольга |

      Спасибо за отзыв, Наталья! Всегда рады видеть Вас в нашем агентстве!

  4. MArita |

    Отдыхали в этом году в Планге на вилле Осис. Все отлично, кроме одного НО!
    А НО! велико — большое количество детей до 3-х лет. Я против детей ничего общего не имею, я их люблю, они забавные, добрые, ласковые, когда не мешают. Но отношение меняется, когда эти дети на дают ночами спать, мамаши считают нормальным выгуливать чадо в 6 утра в общем коридоре, высаживать ребенка на горшок на общей кухне, и рещают, что вся территоря виллы — это большпя детская площадка, а жители виллы — няни для их детей, т.к. им самим некогда за ними приглядывать.
    Объясните почему заселяют детей до 3-х лет на виллу,не оборудованную звукоизоляцией, или Вы считаете, что люди заплатившие деньги за путевку, ждавшие отпуска целый год вправе получать такой бонус как чужие орущие дети круглосуточно, их какашки, размазанные кашки по общему столу и т.п.? Я такого не ожидала.
    Я конечно понимаю, что агенство не занимается воспитананием матерей и детей, не ведет курс бойца как выжить с чужими детьми, но этот вопрос рещать надо. Обычно вместа общего проживания во время отдыха дети до 3-х лет не принимаются, за исключением огромных отлей, оборудованных детскими площадками, детскими комнатами, нянями.

    • Директор |

      2MArita
      Добрый день, MArita!
      Тот редкий случай, когда я нахожусь в некотором замешательстве и не знаю, что ответить. К числу неоспоримых преимуществ Паланги для граждан Беларуси относится и близость курорта. Соответственно, иммунная система детей не подвергается встряске во время дороги (как это происходит во время любого перелета). Да и структура питания в Литве во многом схожа с нашей, что для родителей очень важно. Понятно, что эти очевидные доводы (их на самом деле явно больше — А.Т.) влияют на популярность курорта среди семей с детьми. Поэтому Вы, очевидно, обратили внимание, что детей в Паланге много везде, а не только на вилле «Uosis».
      Да, маленькие дети — это сущие разбойники, тут спорить сложно. И от кашек-какашек никуда не скрыться. Но, справедливости ради, хочу обратить Ваше внимание еще на 2 момента:
      — в виллу «Uosis» продает туры не только «Лентяй», соответственно, мы не всегда знаем, какие именно семьи живут по соседству с нашими туристами. Поэтому «решить вопрос» с владельцами виллы на сегодня не представляется возможным;
      — в мире действительно есть ряд курортов, отелей, отельных цепочек, которые предназначены для пар и не принимают семьи с детьми (типа знаменитых «Couples» или «Hedonism»). Однако все они относятся к категории 5* и выше. В Паланге таких специфических средств размещения нет. Во всех остальных случаях ограничений на прием семей с детьми обычно не бывает, и это не зависит от категории отеля. Хотя, вполне вероятно, что Вашу идею о таком отеле (вилле) подхватят предприимчивые литовцы и… Кто знает, может, в таком отеле Вас за подсказанную идею будут рады видеть в качестве почетной гостьи? Почему бы и нет.
      В чем Вы безусловно правы, так это в отсутствии у многих наших людей чувства уважения и такта к окружающим, к их личному пространству. Это от воспитания, вернее, от его отсутствия. Что ж, небезызвестный Моисей не зря сорок лет водил свой народ по пустыне, вытравляя таким образом следы рабства и рабской психологии…
      В любом случае спасибо за Ваш отзыв.

  5. Валерий |

    Добрый день, «Лентяй».
    Решили этим летом отдохнуть в Паланге. Поскольку хотели поехать всей семьёй с маленькими детьми, то для надёжности мероприятия воспользовались услугами вашего турагентства. Оформляли тур заранее, поэтому смогли выбрать наиболее оптимальные по стоимости и срокам условия отдыха. Визы и медицинские страховки оформило турагентство, что, несомненно, удобно и быстро. В общем, общение с менеджером (Татьяна Кулешова) и работа агентства оставили только положительные эмоции.
    А потом был отдых… К сожалению не повезло с погодой, хотя специально приехали в пик сезона. Но на то она и Балтика. А в начале второй недели отдыха заболели малыши. Сначала один, а через пару дней второй. 3-х дневная борьба с температурой не привела к результату — пришлось обращаться в местный медицинский центр. Приём у врача… и в результате — не всё так плохо + список медикаментов для лечения. Благо, что тур заканчивался, и долечивались мы уже дома.
    Медицинская страховка у нас была, и по приезду в Беларусь обратились в страховую компанию по поводу страхового случая. Предоставили все необходимые документы, и через неделю нам пришло уведомление о страховой выплате в пересчёте на белорусские рубли по НБ РБ. В условия текущего кризиса это было несколько неожиданно. Как оказалось, при оформлении медицинской страховки плата за страховку была внесена белорусскими рублями. Если бы оплата страховых услуг производилась в долларах, то и страховая выплата была бы произведена в долларах.
    Т.е. турагенство при оформлении медстраховок для нашей семьи не воспользовалось предоставленной нами суммой в американских долларах, а оставило её себе, оплатив страховки белорусскими рублями. В другое более стабильное время оно бы и ничего страшного. Но теперь, когда за официальный курс купить валюту невозможно, несколько мелочно выглядит выгода турагентства на 20-ти долларах в сравнении с потерями нашей семьи при получении выплаты за страховой случай на территории Литвы.
    К сожалению, мы не знали тонкостей страхования до поездки. Положились на «Лентяя». Так что рекомендуем всем проверять, как вам оформили медицинскую страховку. Если не заболеете на отдыхе, то отлично. А если заболеете, то хоть будете спокойно там лечиться.

    • Директор |

      2Валерий
      Добрый день, Валерий!
      Хотя мы уже замечательно пообщались по телефону, порядок требует ответа и в гостевой. Я тут, что называется, прилюдно приношу свои извинения за возникшее недоразумение. Надеюсь, все понимают, что выгода на разнице курсов на такой «огромной» сумме выглядит весьма условной и, как Вы справедливо написали, мелочной. Хотелось бы верить, что мы несколько более приличные ребята. Ситуация реально выглядела так: каждый день летом мы отдаем на выписку в страховую компанию кучу страховок (обычно несколько десятков). При этом, проверяя выписанные полисы, мы в силу банальной загруженности не отслеживали, какие полисы выписаны в импортных рублях, а какие в родных картофельных. Да, если честно, эта пресловутая разница курсов и возникла-то сравнительно недавно, еще в середине весны ее не было. Потому и не обращали внимания, делали, как говорится, на автомате.
      В любой ситуации признаю, что Вы совершенно правы, а мы, соответственно, нет. Предлагаю в качестве справедливой меры для сохранения лица «Лентяя» выплатить Вам разницу между причитающейся по страховому случаю суммой в долларах и суммой в рублях. Разумеется, не за счет ни в чем не повинной страховой компании, а за наш счет. И хочу присоединиться к Вашей рекомендации тщательно проверять все документы ДО поездки.
      P.S. Отдельно хочу выразить Вам признательность за доброжелательный тон поста.

  6. Андрей |

    Третий раз отдыхали в этом году с Лентяем, третий раз в Паланге, и третий раза на виле Uosis. 🙂 Правда в этот раз жили на первом этаже флигеля. Собираемся и в следующем году снова — думаю, это само пол себе уже хороший отзыв и Лентяю, и хохяевам виллы. Но есть несколько пожеланий: хорошо бы чтобы и во флигеле работал беспроводной интернет (хотя сходить на веранду в виллу тоже не проблема), а также нелишней в номере была бы микроволновка (судя по фото на сайте виллы, на втором этаже она как раз таки есть), и среди кухонной утрвари не помешал бы еще один нож (все-таки когда нужно двоим взрослым быстро сделать завтрак или обед чтобы быстрее с семьей бежать на море, наличие только одного небольшого ножика процесс слегка замедляет). С послденей мелочью мы конечно можем обратиться прямо к хозяевам на месте, но насчет интернета и микроволновочки вы им все-таки заранее закиньте пожелание. Спасибо и привет всем «Лентяям» и директору

    • Директор |

      2Андрей
      Пик сезона, некогда даже в гостевую глянуть… Андрей, согласен, сейчас без интернета никуда. Я обязательно закину твое пожелание Йонасу с Данутой. А про микроволновку… Там ведь даже розетка на кухне выведена специально под нее. Наверное, просто руки у хозяев до такой «грандиозной» покупки перед сезоном не дошли 🙂 Ничего, купят обязательно, лично прослежу.
      P.S. Ну и, конечно, привет семейству!

  7. Людмила |

    Как много зависит от менеджера! В прошлом году отдыхала в Болгарии. К сожалению, не помню имя девушки, которая помогала в выборе тура. Было очень приятно с ней общаться и отдых очень понравился. В этом году хотела поехать в Палангу через Ваше агенство, но позвонив по телефону и пообщавшись с «сонным» молодым человеком 1 минуту, желание отпало. Мне показалось, что я уже больше знаю и про Палангу и про отели, чем он. Пришлось искать тур в другой месте. Спасибо за прошлый год!

    • Директор |

      2Людмила
      Людмила, спасибо за спокойный и доброжелательный тон поста. Это в нынешнее время редкость и, безусловно, подкупает. Т.к. с мужчинами в «Лентяе» напряженка, совершенно очевидно, кто является этим «сонным молодым человеком». Да, этот тот самый Дмитрий, которому ровно за неделю до Вашей записи другими туристами в этой же гостевой прислана благодарность «за чуткость, компетентность и высокий профессионализм». За ту же Палангу, кстати! Уверяю Вас, что я ни в коей мере не пытаюсь защитить честь мундира. Меня интересует правда, и с этой точки зрения любая критика моих сотрудников является полезной и конструктивной. И, тем не менее, искренне полагаю, что круче «Лентяя» по Паланге никто в Беларуси не работает. Соответственно, если честно, сомневаюсь, что Ваши познания «про Палангу и про отели» глубже, нежели чем у Дмитрия. Да и как это можно выяснить за одну минуту, мне не очень понятно.
      Так что мы имеем в результате? У Вас обоих не получилось в конкретное время и в конкретном месте пообщаться спокойно и рассудительно. Бывает и такое, к сожалению, все же кругом люди, а не роботы. Да, мы в этом сезоне лишились Вас как клиента, но давайте все-таки не ограничиваться одним недоразумением. Жизнь на этом не заканчивается. Да и не навсегда Вы ушли из «Лентяя», уверен. До встречи!

  8. Татьяна |

    Хотим выразить благодарность фирме «Лентяй» и лично Дмитрию Вербицкому за чуткость, компетентность и высокий профессионализм.
    Мы второй сезон пользуемся услугами вашей фирмы, т.к. в первый раз от отдыха, организованного Вами, осталась в восторге.
    Тронуты Вашим вниманием и доброжелательностью и с огромным удовольствием обращаемся к Вам, а также рекомендуем Вас всем своим знакомым.
    Большое спасибо за Вашу работу!
    С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Татьяна и Алла.

    • Дмитрий |

      Спасибо за отзыв, Татьяна! Всегда рады видеть Вас в нашем агентстве!

Отправить сообщение